понедельник, 12 апреля 2010
14:50
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 11 апреля 2010
12:17
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
11:18
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 09 апреля 2010
10:05
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 07 апреля 2010
Мозг робких индивидов и интровертов обрабатывает информацию об окружающем мире совсем не так, как у экстравертов.
читать дальше
Отсюда
читать дальше
Отсюда
воскресенье, 04 апреля 2010
Тут оригинал -> zhengjian.org/zj/articles/2001/9/4/11559.html ; но китайским языком я не владею, к сожалению.
А вот две версии перевода:
1. gaburich.net/2010/02/07/print:page,1,prorochest...
2. www.epochtimes.ru/content/view/35645/5/
читать дальше
А вот две версии перевода:
1. gaburich.net/2010/02/07/print:page,1,prorochest...
2. www.epochtimes.ru/content/view/35645/5/
читать дальше
суббота, 03 апреля 2010
20:41
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 02 апреля 2010
12:24
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
08:44
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 31 марта 2010
вторник, 30 марта 2010
Свое мнение высказали также известные кинорежиссеры, фильмы которых "раскрасят" в ближайшее время.
Марлен Хуциев:
- В принципе я считаю колоризацию возможной. Все дело в том, какие картины и как раскрашивать: какой-то фильм можно трогать, какой-то - нет. Когда мне предложили колоризовать "Весну на Заречной улице", я подумал, что это может быть интересно. Мы ведь заняты не просто раскраской. Стараемся сделать так, как было бы, если бы картина сразу решалась в цвете. Это же не просто как бог на душу положит! Мне приносят материалы - как должен выглядеть тот или иной костюм. Были пробы, я высказал свои замечания, колоризаторы к этому прислушались - идет нормальная работа.
Эльдар Рязанов:
- В этом деле есть серьезный "манок": перед колоризацией фильм тщательно реставрируют. Важно и то, что черно-белый вариант никуда не девается - просто появляется еще и цветной. Если бы в 1965 году, когда я делал "Берегись автомобиля", мне дали цветную пленку, я бы снимал в цвете. Теперь важно, на каком уровне сделают колоризацию. Если возникнут гламур и глянец - это будет ужасно. Что касается "Золушки", то получилось, по-моему, неплохо. Ведь тогда на каждом худсовете мастера от Васильева до Акимова (он был художником "Золушки") сокрушались, что нет цвета. С фильмом о Штирлице - вот это ошибка: "Семнадцать мгновений..." были стилизованы под черно-белую хронику. Так что это вопрос вкуса, такта, чувства меры и понимания. А вообще, мне кажется, драматизировать ситуацию не нужно. На месте многих противников колоризации такую дуэль с ломанием рук и вырыванием волос я бы не устраивал. У зрителя просто появляется выбор: можно купить докторскую колбасу, а можно - салями.
Читать статью -> www.rg.ru/2010/03/31/kino.html
Марлен Хуциев:
- В принципе я считаю колоризацию возможной. Все дело в том, какие картины и как раскрашивать: какой-то фильм можно трогать, какой-то - нет. Когда мне предложили колоризовать "Весну на Заречной улице", я подумал, что это может быть интересно. Мы ведь заняты не просто раскраской. Стараемся сделать так, как было бы, если бы картина сразу решалась в цвете. Это же не просто как бог на душу положит! Мне приносят материалы - как должен выглядеть тот или иной костюм. Были пробы, я высказал свои замечания, колоризаторы к этому прислушались - идет нормальная работа.
Эльдар Рязанов:
- В этом деле есть серьезный "манок": перед колоризацией фильм тщательно реставрируют. Важно и то, что черно-белый вариант никуда не девается - просто появляется еще и цветной. Если бы в 1965 году, когда я делал "Берегись автомобиля", мне дали цветную пленку, я бы снимал в цвете. Теперь важно, на каком уровне сделают колоризацию. Если возникнут гламур и глянец - это будет ужасно. Что касается "Золушки", то получилось, по-моему, неплохо. Ведь тогда на каждом худсовете мастера от Васильева до Акимова (он был художником "Золушки") сокрушались, что нет цвета. С фильмом о Штирлице - вот это ошибка: "Семнадцать мгновений..." были стилизованы под черно-белую хронику. Так что это вопрос вкуса, такта, чувства меры и понимания. А вообще, мне кажется, драматизировать ситуацию не нужно. На месте многих противников колоризации такую дуэль с ломанием рук и вырыванием волос я бы не устраивал. У зрителя просто появляется выбор: можно купить докторскую колбасу, а можно - салями.
Читать статью -> www.rg.ru/2010/03/31/kino.html
Причины многих наших жизненных неудач – будь то неспособность сделать карьеру или обрести счастье в личной жизни – могут уходить своими корнями в историю нашего рода. Дело в том, что от своих родителей, а также бабушек и дедушек и более далеких предков мы получаем в наследство не только гены, внешность, черты характера, предрасположенность к определенным заболеваниям, но и семейные сценарии, которые передаются из поколения в поколение.
Читать статью -> community.livejournal.com/makosh_sudba/4119.htm...
Читать статью -> community.livejournal.com/makosh_sudba/4119.htm...
понедельник, 29 марта 2010
20:15
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 27 марта 2010
09:43
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 25 марта 2010
22:26
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
21:28
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
08:43
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 22 марта 2010
"...большинству на самом деле наплевать кто и в какой форме управляет его предприятием. И как бы не пропагандировалась сказка о том, что низовые работники могут получать очень много, и поэтому нужно всё свободное время (очевидно вместо отдыха и семьи) "повышать квалификацию", правдой она не станет. В любом предприятии всегда есть потолки зарплат, а любого спеца можно и порой нужно заменять парой менее сильных хотя бы для устойчивости бизнеса к уходу сотрудников. Да что там потолки зарплат, больше всех зарабатывают управленцы - это факт, а большинство никогда никем не управляло и не будет. Сказки о возможности заработать миллиарды так и остаются сказками потому, что 80% никогда миллиардов и даже миллионов не заработает. Напротив, эти 80% сидят в долгах по самые уши. А получать гарантированную работу, учебу и социальную защиту - это понятно и близко каждому."
Отсюда
Отсюда
суббота, 20 марта 2010
22:55
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра