Режиссер Эльдар Рязанов не возражает против того, чтобы его черно-белую картину "Берегись автомобиля" раскрасили, поскольку, как он признался РИА Новости в среду, это поможет отреставрировать ленту.
"Я слышал о том, что раскрасили "Семнадцать мгновений весны", и мне говорили, что мою картину ("Берегись автомобиля"), собираются тоже. Ну, если хорошо сделают, то ничего, может, будет", - сказал Рязанов.
Режиссер объяснил, что "раскрашивание сопровождается очень тщательной реставрацией негатива".
"У меня будет очень хороший черно-белый негатив и будет цветной. Пусть кто хочет, тот пусть то и смотрит", - добавил режиссер.
"Я вообще не понимаю, почему это так интересует публику. Мне кажется, что это проблема, которая не стоит выеденного яйца. Все зависит от того, как сделано кино. Хорошо - так хорошо, а плохо - так плохо. Людям делать нечего, вот они и занимаются такими вещами".
Бурные дискуссии о колоризации старых фильмов начались с "Семнадцати мгновений весны", которые в цветном виде показали накануне Дня победы в 2008 году. Это решение вызвало бурные протесты у многих артистов, в том числе - Алексея Баталова, Василия Ланового, Татьяны Самойловой.
С тех пор, однако, успели появиться цветные версии многих старых картин - "Веселых ребят", "Волги-Волги", "В бой идут одни старики", "Подкидыша" с Фаиной Раневской. Последним проектом компании "Формула цвета" стали "Офицеры" с Василием Лановым, которые должны выйти на Первом канале.
Отсюда
Тогда и "Зигзаг удачи" было б неплохо раскрасить (хороший фильм, я считаю). Да и "Дайте жалобную книгу" тоже.